понедельник, 11 августа 2014 г.

BB-cream by CLARINS. Подробный обзор!

Привет, девчонки!
Наконец-то я собралась с мыслями и написала для Вас обзор на ВВ Skin Perfecting Cream от CLARINS.
Обзор неоднозначный, но, надеюсь, Вам будет интересно. Читайте далее!


От производителя:
Мечтаете о красивой коже? Специалисты Лабораторий Clarins объединили макияж и уход за кожей в одном уникальном средстве. BB-крем одновременно делает тон идеально ровным, наполняет кожу энергией и защищает!
----------0----------
Я получила этот ВВ-крем благодаря коробочке от Allure - Glambox. Несмотря на мини-размер тюбика  - 8мл, его хватает на более чем 5 применений (по крайней мере, у меня так).


У меня уже сложилось окончательное мнение по поводу крема и я готова рассказать Вам подробнее мои впечатления.
SPF 25++ - меня сразу привлек этот факт. У нас выдалось лето очень солнечным и я часто езжу на море, поэтому защита нужна в любом случае.
Когда я открыла тюбик с кремом, я по привычке (думаю все так делают) понюхала крем, был интересен аромат. Запах, скажу я Вам, так себе...на любителя. Немного, как мне кажется, химозный и как будто отдает спиртом, но еле слышимый - на лице не ощущается.
У меня оттенок 001 FAIR - самый светлый в линейке. Собственно, марка выпустила его недавно, т.к., напомню, палитра остальная, честно говоря, крайне получилась неудачной. Я сравнила с ВВ-кремом от Givenchy (о нем я писала тут) и с моим любимым СС-кремом от LUMENE.

По своей текстуре CLARINS плотный и достаточно густой - из тюбика не вытекает. 
На фото видно, что другие крема уступают по плотности, они немного растеклись на руке. В сравнении видно, что CLARINS немного рыжит, даже сильнее, чем Givenchy.
Я наношу тональные средства частенько пальцами, особенно ВВ и СС - крема -мне так удобнее делать каждый день. 
Крем распределяется не очень-то охотно, но растушевать можно. Крем будто бы вязкий и при соприкосновении с кожей, липнет к ней :)
Крем не имеет свойства темнеть через какое-то время и ему нужно дать минуту- три, чтобы он "уселся" на коже. 
А теперь, что касается тонирующих свойств. Особо какие-то существенные недостатки кожи не перекрывает. Ложится тонким слоем. Крем просто немного выравнивает тон и может перекрыть какие-то совсем еле заметные недостатки. Финиш дает слегка влажный но при этом кожа смотрится с легким сиянием. Вполне себе крем можно использовать, если Вы хотите получить совсем натуральный эффект или если Вы делаете "макияж без макияжа".
Я им пользуюсь в основном в выходные, когда не хочу совсем перегружать свое лицо и + защитить от ультрафиолета.
Крем немного увлажняет лицо, так что я не пользовалась своим уходовым кремом перед нанесением. 
Стойкость у крема средняя. Часа 4 выдержит. Мне лично, особо не было необходимости поправлять макияж в течении дня матирующими салфетками, либо пудрой. Не течет.

А вот и ДО и ПОСЛЕ:


Крем просто делает Ваше лицо естественным, здоровым. Слегка выравнивает общий тон. Моя оценка данному крему 4-. 
Врятли приобрету полноразмерный вариант.
А Вы пользовались этим ВВ-кремом? Как Вам?

С нетерпением жду Ваших отзывов и комментариев :)
Спасибо за внимание!

P.S. 
Читайте 2 части о моем летнем уходе за волосами:


А также свежую статью о моей находке в Польше: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/08/soft-sensation-lipcolor-butter-by-astor.htm





Комментариев нет:

Отправить комментарий