воскресенье, 30 марта 2014 г.

Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream

Доброго времени суток! 
Весна продолжает радовать, а вместе с ней и солнышко :) В связи с приподнятым настроением, я решила вам рассказать о своем любимчике - Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream. 



Итак, купила я его больше полгода назад. До этого крема у меня был BB-крем от Lumene. Но мне не нравилась в нём отдушка, да и покрытие ложилось неравномерно, отдавая желтизной. И я решила купить себе что-нибудь подороже. Остановилась я на Givenchy и не прогадала. Этот BB-крем представлен в единственном универсальном оттенке, который должен подстроится под любой цвет кожи. Хочу заметить, что у меня кожа достаточно светлая.


Когда я его первый раз открыла, мне очень понравился запах. Очень свежий и приятный.
Производитель обещает увлажнение, придание сияния коже, корректировка несовершенств, пигментных пятен и покраснений. Содержание минеральных пигментов позволяет скрыть поры, а также придаёт матовость коже. SPF30 — PA++.
Я его первый разрешила нанести без увлажняющего крема. И мои ожидания оправдались: BB-крем действительно питает и увлажняет. Легко наносится и быстро распределяется на лице. Я люблю наносить его пальцами. Плотность покрытия средняя, но ее достаточно, чтобы скрыть какие-то недостатки кожи.
Мне понравилось, что он совершенно не желтит кожу. Цвет лица ровный. Причем я сначала испугалась, когда нанесла крем. Он давал ужасный блеск на лице, как-будто у меня жирная кожа. Но, как оказалось, я напрасно напугалась. Крему необходимо, так сказать, "улечься" на лице. Спустя 5-7 минут я с удивлением увидела, что кожа впитала крем и он ловко придал моему лицу свежий вид. Остался легкий здоровый блеск кожи, без излишней матовости. Очень приятно "сидит" крем на лице. А еще мне нравится как хорошо ложатся румяна на него - равномерно и легко растушевываются.
Далее я продемонстрирую Вам себя до нанесения крема и после.


У меня на лице есть некоторые покраснения и следы от недавней простуды. Далее не пугайтесь меня. Я нанесла только BB-крем на всё лицо и немного на губы, чтобы в дальнейшем накрасить губы помадой :)


В общем результат вы видите, так сказать, на лицо. Фото, естественно, не отображает всё, что хотелось бы, Но вы можете заметить, как крем ловко скрывает все покраснения. Консиллерами я не пользовалась. Цвет лица получился равномерный. 

Моя оценка: 5+ (на данный момент это мой фаворит).

Поделитесь со мной, какой BB-крем для Вас №1.

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий