среда, 6 августа 2014 г.

Бережем волосы от летнего зноя! Мой летний уход за волосами! Часть II

Привет, девчонки!
Я тут подумала, что не все Вам рассказала про свой уход за волосами, поэтому буду исправляться. Я подготовила небольшую часть II по уходу за волосами, в которой расскажу о двух средствах, которые мне нравятся и в дополнение расскажу о двух средствах, которые врядли куплю еще раз! Для тех, кто еще не успел прочитать первую часть, то бегом к прочтению здесь.
А остальных приглашаю читать далее мой мини-дополнительный обзор!



Жара у нас в городе стоит до сих пор под +30 градусов! Давно у нас не было такого лета :)
Ну да ладно, я расскажу Вам сначала о двух средствах, которые мне просто не понравились или же не оправдали моих ожиданий. Вот они:


220 C Heat protection got2b by Shwarzkopf
Gliss Kur 2-х фазный экспресс кондиционер также от Shwarzkopf

Что же меня не устроило? Сначала поговорим о Gliss Kur.

От производителя:

Легкое расчесывание мгновенно и защита от сечения
ЭКСПРЕСС-КОНДИЦИОНЕР OIL NUTRITIVE мгновенно придает легкость расчесывания длинным, секущимся волосам. Разглаживая поверхность волос, ЭКСПРЕСС-КОНДИЦИОНЕР OIL NUTRITIVE сокращает сечение волос до 85%.
Особая формула против сечения волос с питающими маслами защищает кончики волос – для здорового блеска. Благодаря инновации в восстановлении – жидким кератинам – формула точно восстанавливает даже сильно поврежденные участки волос.

Здесь, казалось бы, это чудо-средство должно решить кучу проблем...но, к сожалению это не так. Не смотря на богатый состав из 7-ми масел, средство меня разочаровало. Во-первых, потому что у меня стали с ним намного быстрее грязниться волосы,  а, во-вторых, кондиционер делает их легкими и за счет этого волосы начинают жутко пушиться наэлектризовываться! Какого-то особенного разглаживания я тоже не уследила :(
Запах конечно приятный...но это пожалуй единственный плюс... Я думаю, что этот продукт просто не подошел именно мне... Рекомендую от себя этот продукт девушкам, которые имеют густую шевелюру и жесткие подвивающиеся или вьющиеся волосы. Скорее всего таким волосам понравится этот кондиционер. 

Теперь немного о втором продукте got2b Ангел-хранитель.


От производителя:

На страже здоровья твоих волос теперь стоит настоящий ангел. Он обеспечит защиту волос от температуры до 220С и ничто не помешает тебе создавать самые «горячие» укладки! Фен, плойка, утюжок - используй их, сколько хочешь! Жидкость для укладки got2b «Ангел-хранитель» защитит твои роскошные волосы от повреждений, придаст им божественный блеск, безграничную свободу и легкость. Будь божественно красива!

На первый взгляд все должно быть супер: защита волос от высоких температур, придание блеска, легкость... Но, пожалуй, скажу коротко: мне это средство утяжеляет волосы и они становятся жесткими и неуправляемыми. Еще раз повторюсь, что лучшей термозащиты  для своих волос, как Toni&Guy я еще не нашла. Вот и все.

---------- 0 ----------

С моими аутсайдерами покончено, теперь расскажу про маски, которые решают проблему сухих кончиков и жирных корней волос. Тут, как бы, все просто по идее. Корешки нужно избавить от жира и подсушить, а кончики разгладить, напитать и увлажнить. 
Итак, вот две маски, которые я для выше перечисленных эффектов использую:


Да..да..Здесь маска Рецепты бабушки Агафьи дрожжевая для роста волос - самая дешевая и российского производства и польская маска Romantic PROFESSIONAL восстановление и питание с аргановым маслом и экстрактом шёлка., которую я купила не так давно. Обе маски купила в обычном калининградском супермаркете. Первая стоит ок. 60-70 руб., а вторая - ок. 90-100 руб.

Что касается первой маски. Я ее купила просто попробовать. Привлекла меня цена, да и еще для роста волос. После первого применения на все волосы, включая корни волос, я заметила, что маска сушит волосы, а не напитывает, как указано на упаковке. Я слегка расстроилась и закинула маску в долгий ящик. Потом увидела много отрицательных отзывов в интернете. Подумала, что надо было сначала почитать, а потом покупать.


Спустя какое-то время я решила поэкспериментировать. У меня всегда дома есть разные питательные маски. Romantik PROFESSIONAL одна из них. Я взяла дрожжевую маску от бабушки Агафьи и нанесла ее ТОЛЬКО на корни, слегка втирая в кожу головы. А на оставшиеся волосы нанесла восстанавливающую питательную маску (не помню уже какую). Подержала 5 минут, после от середины волос и до кончиков нанесла кондиционер для волос, все промыла, высушила волосы. Я была приятно удивлена эффекту! У корней волосы были мягкими, гладкими и блестящими, а кончики и по всей длине волосы выглядели живыми, увлажненными и здоровыми! 
Romantic PROFESSIONAL я просто решила Вам показать, как еще одну неплохую маску, которая неплохо напитывает и восстанавливает волосы, не утяжеляя их. 


Как выяснилось, маска от бабушки Агафьи не так плоха :) 
Надеюсь, что Вам пригодится мой опыт в использовании этих масок и мои советы!

Спасибо за внимание!
С нетерпением жду Ваших отзывов и комментариев!


P.S. :

Читайте также одну из свежих статей: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/07/hi-everyone-coming-soon.html

И заглядывайте сюда, тут частенько будут обновления!


1 комментарий:

  1. Действительно лето на пороге и уже необходимо обновлять необходимые средства по уходу, мои предпочтения это профессиональная косметика для волос

    ОтветитьУдалить