четверг, 6 ноября 2014 г.

Обновленный уход за кожей лица! #Avѐne

Привет, девочки!
С моей занятостью писать статьи получается не так часто как мне бы этого хотелось :( НО! Забрасывать свое хобби я не собираюсь. Если Вам интересно узнать про мой обновленный уход, то прошу к дальнейшему прочтению моей статьи!



Я давно хотела рассказать о том, что после отпуска состояние моей кожи лица ухудшилось, к сожалению :( Она стала более чувствительной (хотя она и раньше была таковой), появились высыпания в области Т-зоны (жуткие) и покраснения с шелушениями (локально). Для меня это было катастрофой! Честно говоря, по этой причине я не делала большинство обзоров на декоративную косметику. Просто было стыдно показываться :(
Надеюсь, что Вы мне поверите на слово, я реально промучилась практически весь сентябрь и половину октября! При все при этом, я всегда очищала лицо каждое утро и вечер, также пользовалась кремом и тоником.
В какой-то момент ко мне пришло осознание того, что все-таки нужно поменять уходовую косметику, кожа наверняка привыкла. И второе осознание пришло после прочтения статьи одной девушки блоггера, которая подробно рассказала о своем уходе и также про советы своего косметолога - это осознание того, что все-таки нужно переходить на уходовую линейку одной марки. 
В последнее время я пользовалась косметикой LUMENE (кто следит за обновлениями моего блога, тот знает). В своих статьях я неоднократно рассказывала, что меня их уход вполне устраивает и где-то я обмолвилась, что необязательно пользоваться уходом от одной марки. Вообще если углубляться, то можно расписать все это дело на еще парочку статей. Думаю, что напишу такую advice-статью.
Перейду, непосредственно, к моему новому уходу. Я еще неполноценно на него перешла, но всё же.
Если кто помнит, я писала здесь про июльскую коробочку Allure #6. В ней мне попался пробник крема Avene Hydrance optimal. Крем оставил положительное впечатление, также он неплохо питает и успокаивает кожу.
В общем я направилась в аптеку и мне на глаза попался вот такой вот замечательный наборчик:


Собственно, в небольшой косметичке находился крем, какой мне был нужен и еще парочку миниатюр Avene - гель очищающий и сыворотка.
Цена приятная: 1034 рубля.
Купила (по моим подсчетам) я этот набор 2.5 недели назад. Миниатюрки вот-вот уже кончаются - у них оказался достаточно экономичный расход.
Все средства подошли мне. Больше всего меня порадовала, что после первого применениявсе мои красные высыпания на глазах побледнели и у кожи стал заметно ровнее цвет лица.
А теперь поподробнее про каждое из средств отдельно:

1. Крем для нормальной и комби-кожи Avene Hydrance optimale.

От производителя: 

Увлажняет вашу кожу надолго. Легкая и освежающая текстура надолго дарит коже ощущение комфорта и нежности.


Как действует?

Увлажняет: увлажняющие компоненты еше лучше обеспечивают проникновение и распределение Темальной воды Avène в коже и контролирует потерю воды.
Очищает: себоабсорбирующие капсулы сокращают выработку себума и матируют вашу кожу.
Успокаивает: обогащенный Термальной водой Avène с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами, крем  нежно покрывает вашу кожу.

Приятный крем во всех отношениях. Запах, текстура - очень нравятся. Хорошо увлажняет и питает, выравнивает цвет лица, а также слегка матирует. Неплохо идет под макияж.


2. Мягкий гель для умывания Avene Gel demaquillant douceur



От производителя:
Мягко удаляет загрязнения. Идеально подходит для тех, кто предпочитает снимать макияж с водой. Специально подобранные мягкие очищающие компоненты. Гиалуронат натрия увлажняет кожу. Термальная вода Avene (91%) успокаивает и снимает раздражению. Мягкий гель для умывания подойдет каждому, в том числе для чувствительной, нормальной и комбинированной кожи.

Этот гель совершенно не пенится, но как удаляет макияж и загрязнения мне понравилось - особых усилий не требуется :) Такое впечатление, что он растворяет косметику. 
Имеет приятный запах - трудно описать, но уверяю, что он очень приятный и не резкий!
Содержит мелкие гранулки, которые растворяются при распределении по коже, но они не ощущаются. Если у меня до применения есть какие-то незначительные покраснения на коже, то после применения кожа приобретает равномерный и свежий цвет лица. Успокаивающие свойства видны не вооруженным глазом.

3. Сыворотка Hydrating Serum Hydrance optimale.


От производителя:
Обеспечивает доставку влаги в более глубокие слои кожи, благодаря Термальной воде Avѐne заключенной в липосомы.
Регулирует уровень увлажненности и удерживает воду в поверхностных слоях кожи благодаря гелеобразной 3D формуле образующейся из полимеров морского происхождения.

Устраняет ощущение дискомфорта благодаря успокаивающим и снимающим раздражение свойствам Термальной воды Avѐne.

Заметно снимает сильные раздражения и отлично дает дополнительное питание и увлажнение коже. Кожа заметно преображается. Постоянно ей пользоваться не нужно, только в демисезонные и стрессовые моменты для кожи.



В общем могу заметить следующее: моя кожа заметно стала лучше выглядеть после перехода на эту линейку. Воспаления на лбу и подбородке почти исчезли. Собираюсь приобрести полноразмерную умывашку (не обязательно гель, который был в наборе, можно попробовать что-либо еще) лосьон и крем для области вокруг глаз. Чтобы все было чинно и благородно, как говорится :D


А вы что думаете по уходу за кожей? Обязательно ли нужно иметь одной марки средства или же можно комбинировать? Я буду рада, если вы поделитесь со мной своими секретами ухода :)

Спасибо за внимание и жду ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий