среда, 23 июля 2014 г.

Июльская коробочка Glambox #6 Allure. Самый подробный обзор средств + отзыв!

Я каюсь, что не написала этот пост раньше. Но вот, что-то руки все не доходили... :(
Июньская коробочка ко мне пришла чуть больше 2-х недель назад. И это моя первая подобная коробочка в принципе! Я раньше никогда не пользовалась подобными сервисами. Все уже блогеры много писали о ней...ну пожалуй, и я напишу. Все-таки у всех состав немного отличается! Интересно? Читайте далее!

Ох, девочки! Как же я люблю посылочки! Особенно, если ожидаешь их с нетерпением и не знаешь, что именно к тебе приедет! :)
Ну да ладно, в сторону лирические отступления, расскажу конкретно о составе коробочки. 

Собственно, как и ожидалось, коробочка крепкая сама по себе, красного цвета. Внутри все запаковано мило - в розовой бумажке и перевязано белой атласной ленточкой! Все такое прям девочковое! Ах!



А вот что находилось, непосредственно, завернутым в бумагу:


Меня состав моей коробочки приятно удивил. Уж никак я не ожидала, что ко мне приедет Toni&Guy PREP.
А теперь поподробнее:

1. LA ROCHE-POSAY Антгелиос XL Ультралегкий флюид SPF 50+/PPD 42



ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Новая ультралегкая текстура. Эффект обнаженной кожи. Невидимый на коже флюид, не оставляет жирных следов. Нелипкая текстура. Некомедогенно. Фотостабильно. Без парабенов. Очень водоустойчивая формула. Без парфюмерных отдушек. Протестировано под контролем дерматологов.
Инновационная система солнечных фильтров Mexoplex® и экстракт Сенны Алаты обеспечивают усиленную фотостабильную защиту от негативного воздействия UVA/UVB лучей. Средство отвечает более строгим* требованиям, чем Европейский стандарт, для предупреждения негативного воздействия UVA лучей на кожу. Содержит Термальную воду La Roche-Posay, богатую Селеном, природным антиоксидантом.
Без парабенов. Устойчиво к действию воды. Без парфюмерных отдушек.
Фотостабильно. Некомедогенно. Протестировано под контролем дерматологов.

От себя скажу, что крем по текстуре действительно легкий и приятный. Единственное меня смутил запах, но вообще большинство солнцезащитных средств пахнут далеко не цветочками. Этот флюид пахнет слегка химически. Но степень защиты меня порадовала. У нас сейчас очень жарко, поэтому это незаменимое средство для защиты кожи. Я наносила его перед поездкой на море в прошедшую субботу - на нос, лоб и ключицы (все-таки пробник). Эти части у меня особенно уязвимы и сгорают всегда! Я не сгорела! Хотя пребывала на солнце с 15:30 до 18:00. Средство отлично справилось. Рекомендую совсем белокожим попробовать.

2.CAUDALIE Флюид против морщин SPF 20




ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Антиоксидантный щит на целый день!
Это многофункциональное средство с формулой "Полифенолы+Витамин С" содержит солнечные фильтры широкого спектра действия для защиты от UVA и UVB-лучей.
Сразу после применения кожа увлажнена, разглажена и уплотнена, а также надёжно защищена от воздействия солнца в течение всего дня. Средство имеет приятный свежий аромат с нежной кислинкой.

Не комедогенно. Одобрено дерматологами. 

Я пока не страдаю преждевременным старением :) Поэтому этот флюид я отдала своей маме. Она пользуется им каждый день с момента получения коробочки и очень довольна текстурой и действием средства. Цитата мамы: "Очень приятный кремчик и запах тоже!". Значит замечаний нет.

3. Avène Гидранс Оптималь UV 20 Лежер


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Увлажняющий крем для нормальной и комбинированной кожи. Интенсивно и надолго увлажняет кожу и защищает ее от обезвоживания на каждый день. 

Благодаря входящей в состав уникальной термальной воде знаменитого Французского источника Avène подходит даже для самой чувствительной кожи! 

Солнечные фильтры, входящие в состав средства, надежно оберегают кожу от агрессивного воздействия UV лучей. Себорегулирующие капсулы на длительное время оставляют кожу матовой. Обладая легкой текстурой, крем идеально подходит для использования в летний период. 
Безопасная формула не содержит парабенов. 

Я раньше была знакома с этой маркой. Пользовалась увлажняющей маской, которая оставила только приятные впечатления. Этот пробничек я старалась использовать крайне экономично, как и все остальные. Крем мне отлично подошел, тем более он для комбинированной и нормальной кожи, как у меня. Текстура приятная, легкая. Запах еле слышимый, не резкий и приятный тоже. В сравнении с моим LUMENE Arctic aqua, Avene более, по ощущениям на лице, питательный, но не жирный. После него кожа выглядит здоровой и напитанной влагой. Крем порадовал.

4. CLARINS Моделирующее средство для похудения Lift Minceur Anti-Capitons


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Как избавиться от целлюлита и сделать силуэт более стройным?  
Компания Clarins предлагает свое решение – антицеллюлитное моделирующее средство Lift Minceur Anti-Capitons, созданное на основе последних научных разработок. Формула этого высокоэффективного средства, обогащенная способствующими похудению растительными экстрактами, защищена 4 патентами.
Кофеин в сочетании с экстрактами скабиозы, герани и кангцу: способствует сокращению даже ярко выраженных признаков целлюлита. Экстракты целозии, бакхариса и водной мяты: замедляют процесс образования целлюлита и предотвращают его появление в будущем. Эсцин (вещество, получаемое из конского каштана): оказывает дренирующее действие при выполнении антицеллюлитного массажа Clarins. Фосфолипиды подсолнечника и масло лесного ореха: обеспечивают коже оптимальное увлажнение.   

По поводу этого средства ничего толком не могу сказать, т.к. размер пробника нещадно мал :(
Текстура легкая, флюидная. Запах приятный..цветочный такой что ли, свежий. Имеет персиковый цвет. Легко распределятся по коже. После нанесения на теле ощущается прохлада - совсем небольшой холодок. Мне хватило где-то на 5 применений на локальные участки - бедра, бока, живот. Честно признаюсь, что эффекта я не увидела. Вот...

5. GIORGIO ARMANI Аромат Acqua di Gioia Eau de Toilette


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Джорджио Армани представляет ACQUA DI GIOIA Eau de Toilette — новый свежий аромат, вдохновленный самой природой.
Вода, воздух и солнце — источники вечной молодости и счастья. Ноты первоначального аромата стали звучать иначе после путешествия к солнечному свету. Настоящий аромат радости и счастья.
Возрождение
Acqua di Gioia – легендарный аромат, вдохновленный природой. Гармония чувственности пробуждается в неожиданных гранях характерного аккорда водяного жасмина.
Свежий, изысканный аромат ACQUA DI GIOIA Eau de Toilette вызывает новые ощущения. Ноты пиона раскрывают удивительную свежесть аромата.
Ольфактивная пирамида:
Искрящиеся головные ноты лимона и бутонов черной смородины подчеркнуты деликатным аккордом груши и фиалки.
Свежие ноты сердца сияют аккордами нежных лепестков пиона и двух видов жасмина (водный жасмин и жасмин Самбак Абсолю).
Постепенно аромат раскрывает свои тайны, подчеркивая тонкие аккорды кедрового дерева и тростникового сахара.

У меня есть 30мл GIORGIO ARMANI Acqua di Gioia - классический аромат. Мне он сразу понравился. По истине природный аромат - свежий, летний, солнечный. Если сравнивать его с новым ACQUA DI GIOIA Eau de Toilette, то могу сказать, что он менее резкий по свежести, более деликатный. Как раз-таки слышатся ноты груши и фиалки. Свежесть пиона и жасмина манит. Планирую приобрести полноразмерную версию этого аромата.

6. MAKE UP FOR EVER Водостойкий карандаш для глаз Aqua Eyes

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Стойкий карандаш для глаз: не течет и не смазывается даже в экстремальных условиях (в воде, в бассейне, в жару и т.д.)
Его специальная формула подходит как для чувствительных глаз, так и для владельцев контактных линз.
Широкая цветовая гамма из 25 оттенков.
Прошел офтальмологический контроль.

Очень актуально для меня получить данный карандаш, т.к. я живу рядом с морем. Сейчас жарко и я смогла воспользоваться карандашом пару раз перед поездкой на море. Текстура у него не твердая и не излишне мягкая. Перед использованием рекомендую заточить поострее. Так карандашик легче наносится и точнее подводка. После купания не потек и не смазался. Смывается пенкой для умывания легко. Единственное, что мне его было не очень легко точить, т.к. стержень карандаша в пластике.

7. TONI&GUY Hair Meet Wardrobe Кондиционер для волос против ломкости для распутывания

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Кондиционер помогает справиться с путающимися, непослушными волосами, делая их более мягкими и гладкими.
Не требует смывания.
Средство обладает ароматом, сочетающим в себе броские оттенки имбиря, истинно британского чая Эрл Грей и бодрящего розового перца. 
Результат: Мягкость и гладкость непослушных волос. 

Для меня большая радость, что именно в моей коробочке оказалось это средство. я готова петь дифирамбы продукции TONI&GUY. Я даже ничего писать не буду, т.к. средство полностью справляется со своими поставленными задачами в описании.

8. Noreva Увлажняющая экспресс-маска Акварева


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Увлажняющий экспресс-уход для всех типов кожи при интенсивном обезвоживании.
Гидрапорин укрепляет межклеточные соединения, уменьшает трансэпидермальную потерю влаги и оптимизирует диффузию воды из дермы в эпидермис. Фрагментированная гиалуроновая кислота создает запасы воды в глубоких слоях эпидермиса.
Основной увлажняющий комплекс обеспечивает биодоступность воды. Мощные увлажняющие компоненты экстракт зерен кукурузы (Zemea) + глицерин: защищают кожу, быстро восстанавливают эпидермис.
Интенсивно насыщает кожу влагой, моментально успокаивает, снимает ощущение стянутости. Дарит мгновенное и длительное ощущение комфорта, восстанавливает кожу, улучшает цвет лица.

И эта масочка мне понравилась! После ее применения видно, как кожа преображается и цвет кожи становится равномерным. Очень комфортно коже после применения. Маска дает неплохое увлажнение и успокаивает покраснения. Я осталась довольна.

Также бонусом в коробочке оказался BB-крем от CLARINS:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

BB-крем SPF 25 - PA+++
Делает тон ровным, наполняет кожу энергией, защищает.
Мечтаете о красивой коже? Специалисты Лабораторий Clarins объединили макияж и уход за кожей в одном уникальном средстве. BB-крем одновременно делает тон идеально ровным, наполняет кожу энергией и защищает!

Оттенок положили 00 fair. Сразу скажу, что он мне хорошо подошел. Отдельно хочу сделать подробный обзор со всеми свотчами этого продукта, чтобы Вы могли наглядно видеть действие крема. А вообще я читала обзоры на другие оттенки...но они были не совсем радужные...


Помимо продуктов в коробочку положили: салфетки одноразовые, спасающие от интенсивного потоотделения 2 шт. Dry Dry (еще не пользовалась), листовка с подробным описанием средств Dry Dry, буклет о солнцезащитных средствах LA ROCHE-POSAY, также листовочка с подробным описание средств из коробочки.
Из дополнительных бонусов: купон на скидку 30% в магазинах L'Occitane и купон на скидку в интернет-магазине ZUMBA на 500 рублей.


Итог: Я очень довольна наполнением коробочки, все средства пришлись, как нельзя кстати. Первый блин у меня не получился комом :) 

Жду Ваших отзывов и комментариев! :)



P.S.  Читайте мой свежий длиннопост об уходе за волосами: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html






Комментариев нет:

Отправить комментарий