четверг, 3 июля 2014 г.

Тушь Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara. Мой отзыв

Еще раз привет, девчонки!
Сегодня я решила наконец поделиться с Вами отзывом на тушь от Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara, которую вы могли видеть в рубрике Coming soon...
Если интересно, то прошу к прочтению моей статьи :)
Фото взято с сайта www.esteelauder.com
В моем блоге, когда я только начала его вести, я писала отзыв на тушь от Lancome тут. От нее я в особом восторге не была, хотя консультант мне ее очень рекомендовала. Ну тут, как говорится на вкус и цвет.
Что касается туши от Estee Lauder Sumptuous - здесь все отлично! С своими заявленными качествами она справляется на УРА!

От производителя:


ПРЕИМУЩЕСТВА
Смелый, невесомый объем. Эксклюзивный BrushComber.

КИСТЬ
Эксклюзивный BrushComber ™ утолщается как кисть. Разделяет как расческой.

ФОРМУЛА
Протестировано офтальмологами.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, кто носит контактные линзы.


Текстура у туши кремообразная, в течении месяца нисколько не засохла. Щеточка удобная, не большая и не маленькая, сужающаяся к кончику. Отдушки никакой не имеет.

Тушь придает хороший объем ресницам и не утяжеляет их. Я, когда приобретала эту тушь, боялась, что тушь может склеивать реснички, но этого не произошло. Она отлично разделяет и подкручивает ресницы, не оставляя за собой комочков и не создавая паучьих лапок. 
Цвет черный - очень насыщенный. Ресницы смотрятся естественно, без драмы.
Что касается наслоения, то тушь легко наслаивается в два-три слоя. 
С накладными пучками или ресницами глаза смотрятся еще выразительней!
Смывается тушь без труда. Она, конечно, не имеет свойства растворения, но это не минус. У Вас не будут по утру глаза панды. Еще очень радует, что тушь не осыпается и держится более 8-ми часов! Даже после фитнеса тушь на глазах остается в потребном виде. 
Я очень довольна этой тушью! Как повседневный вариант, очень хорошо подходит.
Ниже фотолента результата применения туши:









Мне очень нравится эта тушь! Ставлю 5. Она меня нисколько не разочаровала :)
А как Вам результат? Пробовали ли Вы туши Estee Lauder.

В макияже использовались:


  1. LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз;
  2. LUMENE CC-крем;
  3. INGLOT Румяна для лица;
  4. Палетка от Urban Decay NAKED;
  5. Тушь Estee Lauder Sumptuous Black;
  6. Палетка PUPA.
Девочки, жду Ваших отзывов и комментариев! :)


Заходите почитать мои свежие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий