вторник, 22 июля 2014 г.

Бережем волосы от летнего зноя! Мой летний уход за волосами!

Всем привет, девчонки!
У нас в Калининграде установилась по истине жаркая погода. Лето в самом разгаре! +28-30 градусов!
По этому поводу я решила написать Вам про мой уход за волосами. Кто уже со мной знаком, знают, что у меня длинные волосы. В связи с этим, волосы требуют более тщательного ухода.
Кому интересно узнать поподробнее, читайте далее!




Приступим к разбору всех моих средств:


1. Шампунь и кондиционер
Последние 1,5 месяца я пользуюсь больше всего шампунем и кондиционером от TONI&GUY Cleanse и Nourish соответственно. 

От производителя: Шампунь TONI&GUY Cleanse. Для придания объема тонким волосам мягко очищает и увеличивает объем волос от корней, без утяжеления. В TONI&GUY Hair Meet Wardrobe знают, что тонким волосам требуется мягкое очищение и увлажнение без утяжеления, что поможет сделать волосы упругими, мягкими, блестящими, и придать дополнительный объем прическе. Кондиционер TONI&GUY Nourish для тонких волос невесомое увлажнение. Питает и делает волосы послушными, придавая им мягкость и невесомый объем.

У меня вообще волосы не тонкие. Разве что на кончиках. Но мне понравился этот шампунь и для моих волос. Фирменный запах продукта я просто обожаю! Шампунь отлично промывает мою копну волос, а кондиционер хорошо справляется с пушистостью, дополнительно питая волосы и смягчая без утяжеления! Помогает приобрести небольшой объем. Вообщем я довольна.

2. Защита волос
Для защиты волос от повреждений при сушке последний месяц пользуюсь Wella PRO Series Heat&Shine 2 Phase Spray. К сожалению, данное средство не продают в России. Я его купила в Польше. Данный спрей защищает волосы от горячих укладок феном или плойками и придает дополнительный блеск и сияние волосам, разглаживая их за счет масленой верхней фазы средства. Особого сильного запаха у средства нет. Перед использованием его нужно хорошо встряхнуть, чтобы 2 фазы перемешались. Удобный распылитель хорошо распределяет средство на волосах. В принципе я довольна, но единственный минус - это то, что, мне кажется, он немного делает волосы жестче на концах. Вообще у меня на первом месте защитник от TONI&GUY  PREP Антистатик спрей для волос. После него волосы приобретают ощутимую мягкость, не электризуются и не пушатся. Думаю, что после Wella куплю снова его.

3. Питание и блеск
Для дополнительного питания и ухода я использую аргановое масло от EMME #22 Luxury argan. Я купила его в магазине профессиональной косметики для волос у нас в городе. Очень приятно пахнет даже не могу точно описать как. Что-то очень нежное, сладковатое, но очень приятное. Масло не сильно жирное. Я, как правило, наношу его в конце сушки на сухие волосы, буквально каплю - на ладони и распределяю по волосам. Если нет никакого защитника от горячей укладки, то можно это масло использовать в качестве такового. Просто нанести на мокрые волосы перед укладкой три капельки. Волосы будут блестеть очень круто! 
Если же Ваши волосы очень сухие и требуют питания больше, то масло обильно можно нанести на все волосы и оставить на 1,5-2 часа, а потом вымыть волосы, как обычно.
Также после масла я через часик или перед выходом люблю пользоваться молочком -нейтрализатором пушистости для придания блеска и питания волос от Milk Shake glistening milk.

От производителя: 
Продукт специально создан для убирания пушистости волос во время укладки и для их защиты от негативного воздействия температуры на фибру волос во время сушки феном. Придает мягкость, блеск, сохраняет внутренний баланс влаги в волосах, волосы легко расчесываются. Благодаря антиоксидантным веществам, входящим в состав молочка, прекрасно кондиционирует и предотвращает потерю цвета. (потускнение цвета волос).
Экстракт плодов пальмового дерева, известный как восстанавливающий активный ингредиент, содержащий 35% жиров и обогащен витамином А и Е. Благодаря этому кожа головы покрывается защитным барьером, разглаживаются волосы и убирается пушистость. Витамины А и Е обладают антиоксидантными и защитными свойствами, предотвращающими потускнение цвета. 

Масло горчицы абиссинской, это натуральный блеск обогащенный жирными кислотами. Благодаря этому кожа головы покрывается защитным барьером, который обладает увлажняющим и смазывающим свойствами, благодаря чему разглаживаются волосы и убирается пушистость, облегчается расчесывание. Масло горчицы характеризуется стойкостью к высоким температурам, позволяя использовать тепло при укладке.

Комплекс разглаживающий кутикулу: защитные и расщепляющие вещества
Глицерин: глицерин содержащийся в составе продукта помогает сохранить баланс влаги в структуре волос.
Специальные кондиционирующие и увлажняющие вещества обеспечивают мягкость волос, убирают пушистость и обладают антистатическим свойством.
Инновационный коктейль из летучих силиконов придает мягкость, кондиционирует волосы и придает блеск, волосы хорошо расчесываются и остаются легкими. (не утяжеляет даже очень тонкие волосы).

Применение:
Нанести массажными движениями на просушенные полотенцем волосы. Не смывать. Продолжить укладку. Рекомендовано наносить после укладки для подчеркивания внешнего вида волос и завитка.

Очень приятно пахнет. Молочно-ванильный запах - не приторный! Хорошее средство. Волосы становятся живее и более блестящими.

4. Дополнительное питание
Для дополнительного питания я пользуюсь обычно масками для волос. Они помогают держать волосы в более здоровом виде от стрижки до стрижки. Одна из часто используемых мною в последнее время масок - маска, которую я купила тоже в Польше ARGAN MASK CECE. Раньше не была знакома с этой маркой, но решила попробовать. Она предназначена для сухих и поврежденных волос. Маска 3-х минутка. Хорошо питает и не утяжеляет волосы. Очень приятно пахнет.
Я вообще любитель попробовать различные масочки для волос.



Сейчас много производителей на лето выпускают специальные Sun-серии для волос. Но я ни разу ничем таким не пользовалась. А Вы пользовались?

Мне скоро в отпуск, скорее всего в жаркую страну, поэтому я думаю взять с собой что-нибудь серьезное по уходу за волосами. Что порекомендуете взять с собой?

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов и комментариев! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий