понедельник, 7 июля 2014 г.

Тема: брови. Про свои, чужие или крик души!

Привет, девчонки!
Сегодня у меня пост-болтовня. Уж извините, но накипело. Я решила поболтать на тему бровей. Не знаю, как Вы думаете, но у меня накипело и наболело по поводу размалеванных бровей и т.д. Если Вам интересна моя болтовня, то присоединяйтесь и читайте далее :)

Многие уже, наверняка, знают, что я живу в Калининграде. Калининград большинство считают европейским городом, т.к. нам до Европы "рукой подать", да и люди выглядят по европейски. Вот такие дела..но суть не в этом. У нас пошла в последние 5 лет тенденция среди слабого пола за собой усердно следить. О чем я? Ну все началось безобидно: с ношения шифоновых юбок в пол и платьев. Все бы ничего, но потом началась волна косметическая. Все усердно стали красится, ходить по косметологам и соляриям. В принципе, я в этом всем не вижу особой проблемы - все мы девочки, НО! наши девушки ни в чём не знают меры. Если ходить в солярий, то до того, что превратить себя в курочку гриль, если к косметологу, то обязательно увеличить себе губки, поукалывать себе укольчиков и выглядеть "якобы моложе и привлекательнее". 
Так вот, это было мое мини-вступление. Брови! Я не понимаю, зачем девушки нашего города и не только так ужасно красят себе брови! При чем не просто там красят краской, а усердно и жирно косметическими карандашами. Ладно, если бы они делали это профессионально и не подкопаться, что там что-то накрашено. Нет же! Нужно обязательно жирно не в тон ни к цвету волос, ни к цвету лица, ни вообще не к чему! Спрашивается, зачем???
Особенно жутко смотрится, когда такие брови в жару летом начинают плыть и смазываться. ФУ! Была бы я на месте парня рядом с такой девушкой, то я непременно попросила бы ее умыться :)
Есть еще другой бум. До жути завыщипывать свои брови так, чтобы потом сверху сделать себе непрофессиональный татуаж с жутким неестественным изгибом! Зачем так над собой издеваться и уродовать себя? Ладно, хорошо, если Вам за 35 или вообще далеко за и Вы стремитесь сохранить свою привлекательность, но когда такой фигнёй страдают девушки от 17 до 30, то, я считаю, это ни в какие ворота не лезет.
Хороший пример Настя Волочкова. Все помнят ее брови? Цвет, во-первых, ужасный пепельный, совершенно ее не приукрашающий, во-вторых, форма и вид совершенно ужасно замыленный. Смотрится все вместе просто отвратительно!!! Или вот еще пример:


Я думаю, что это неестественно смотрится и некрасиво. Слишком жирно и бросается сразу в глаза. 
Бровь должна начинаться ниоткуда и заканчиваться ничем. Очень плавно и ненавязчиво. Без всякой резкой геометрии и четких линий. 
Вот я взяла картинку с какого-то сайта, обучающего красить брови: 


Что Вы думаете поэтому поводу? По мне так -ужасно. Ну не совсем прям, но неестественно. На первой картинке изображен оригинал. По идее, девочке с такими бровями нужно выждать паузу и отрастить брови, а потом сходить к профессиональному косметологу на коррекцию и окрашивание правильным цветом. 
Очень, на мой взгляд, хорошо про брови и все нюансы о бровях рассказывает Елена Крыгина в своих обучающих видео на YouTube. Все предельно ясно. Кому интересно - посмотрите.
Теперь поговорим о моих бровях. Большинство мне делают кучу комплиментов на тему моих бровок. Да, природа меня наградила густыми тёмными бровями. Они в юности у меня срастались даже! Я никогда их не красила. Что касается формы, то мне в этом плане помогла мама. Она в 15 лет сводила меня к профессионалу, которая и сделала мне форму бровок, как у меня сейчас. Выщипывала мне девушка ниткой, да так ловко и нисколько не больно! Я в течение 8-ми лет самостоятельно поддерживаю эту форму. Никогда не крашу ничем брови, иногда только на особые случаи я закрашиваю пробельчики коричневыми тенями. А так вообще люблю гель для бровей от LUMENE. Он помогает мне сохранять форму бровей.

Вот так...у меня есть еще мысли, но я уже не стану разводить демагогию. Поэтому лучше поболтать с Вами в комментариях. 
Я очень надеюсь, что Вы обязательно выскажете свое мнение у меня в комментариях ниже на эту тему. Очень жду! :)


 P.S. У меня есть подружки и знакомые некоторые, которые издеваются над своими бровями и рисуют им неестественную форму, но я не могу открыто в лицо им об этом сказать. Просто не хватает смелости. :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий