четверг, 12 июня 2014 г.

Lancome & Garnier. Демакияж и очищение

Привет, девчонки!
Кто постоянно просматривает и читает мой блог, те, наверняка, помнят мои не столь давние покупки. Я сейчас конкретно говорю о двух средствах - это молочко очищающее Lancome Galateis douceur и мицеллярная вода от Garnier.
Молочком я пользуюсь уже почти 2 месяца, а мицеллярной водичкой месяц. Пользовалась этими двумя средствами я в основном по настроению. У меня уже сложилось мнение об этих двух продуктах.
Вы, наверняка, подумаете о том, что, зачем же я в один обзор решила заключить совершенно противоположные марки? Ну различия есть конечно в цене, но для меня объединяющим фактором здесь являются функции этих двух средств - это очищение и демакияж.

Скажу сразу, что фото больше не будет. Здесь я буду только делиться своим мнением о продуктах.

Итак, сначала о молочке. Приобрела я его в порыве отказа от умывания и насмотревшись видео в YouTube :)
Молочко Lancome Galateis douceur мягкий очищающий флюид нежно удаляет макияж и загрязнения. Снимается салфеткой. Кожа выглядит свежей и сияющей. Подходит также и для снятия макияжа с глаз.

Сразу замечу, что с глаз макияж этим молочком снимать крайне тяжко. Одно мучение для глаз. Поэтому я, в основном, наношу пальцами молочко на все лицо, а потом снимаю салфеткой или ватным диском. Мне нравится, что молочко очень приятно пахнет и снимает все тональные средства и загрязнения с лица деликатно, оставляя за собой приятное ощущение мягкости. Лицо после молочка, действительно, выглядит свежим и даже отдохнувшим. Меня это приятно радует. Конечно, как очищающее средство, оно на троечку. Удаляет макияж не начисто и нелегко. Также оно достаточно быстро расходуется. У меня его осталось немного и это, если учесть тот факт, что я пользуюсь им не каждый день. Очень приятно им пользоваться после бассейна. Сухую и стянутую кожу молочко приятно смягчает. Цена кусучая....

Что касается мицеллярной воды от Garnier. Тут и простота в применении и с очищением получше дела обстоят.
Более мягкое, но эффективное очищение кожи. Первое универсальное очищающее средство подходит для любого типа кожи, даже чувствительной. 

Мицеллы, очищающие микрочастицы, активно используемые в фармакосметике, эффективно поглощают и удаляют все загрязнения, кожный жир и макияж с поверхности кожи, в том числе с кожи вокруг глаз. Они обладают способностью нежно захватывать загрязнения с поверхности кожи, удерживая их внутри себя.
С глаз водичка неплохо удаляет макияж. Именно так - НЕПЛОХО. Но скажу, что хотелось бы и лучше. Вода ничем особо не пахнет. За месяц видно, сколько я израсходовала водички. Пользуюсь тоже не каждый день. Не нравится мне, что после применения, кожа становится липковатой. Но в конечном итоге могу сказать, что  вода неплохая. Со своими функциями справляется на четверочку.

Когда оба этих средства подойдут к концу, я планирую приобрести что-нибудь новенькое. 
Девочки, что посоветуете? Кто-то говорит, что неплоха мицеллярка от Caudalie и молочко от Biother. Что можете сказать?

Напоминаю Вам, дорогие читатели, что у меня в блоге проходит мой первый Giveaway - все условия конкурса тут. Участвуйте!


Всем спасибо за внимание! Жду Ваших отзывов и комментариев :)

Будьте в тренде - читайте про тренды лета 2014 в макияже у меня в блоге http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/2014-loreal-paris.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий