четверг, 19 июня 2014 г.

GUERLAIN Secret De Purete Cleansing radiance gel preserves & illuminates skin. Мой долгожданный обзор

Привет, девчонки!
Наконец-то я созрела для своего обзора на, достаточно необычный, продукт, который долгое время висел во вкладке моего блога Coming soon... Это гель для очищения и сияния кожи от GUERLAIN Secret De Purete Cleansing radiance gel preserves & illuminates skin. Я долго не могла сформировать окончательное мнение об этом средстве, но вот уже больше месяца прошло и я готова Вам рассказать о своих впечатлениях. Это достаточно необычный продукт. Итак если Вам интересно, то добро пожаловать на мой обзор :)
От производителя: Текстура этого геля несколько раз меняется на глазах. Благодаря своим волшебным свойствам за несколько мгновений гель идеально очищает кожу и убирает признаки усталости, не нарушая естественного баланса кожи. Сначала легкими массирующими движениями гель наносится на сухую кожу. Он покрывает загрязнения и, превращаясь в шелковистое масло, полностью их растворяет. При контакте с водой масло превращается в молочко и в очередной раз основательно очищает кожу. Интенсивно очищенная кожа излучает сияние. Гель надежно защищает кожу от сухости, придает ей бархатистость и обеспечивает ощущение комфорта.
Советы по использованию: используйте утром и/или вечером.
-Кончиками пальцев возьмите небольшое количество средства размером с орешек и распределите его по ладоням.Одновременно обеими руками нанесите гель на сухую кожу лица,от центра по направлению к внешней стороне, затем от подбородка вниз по шее.
-Выполните массаж по одной из методик, описанных ниже.
-Помассируйте с небольшим количеством воды и тщательно смойте теплой водой. Не растирая, нежно промокните кожу.

Методика экспресс-массажа: для снятия ежедневного макияжа
Помассируйте кончиками пальцев, выполняя круговые движения.

Методика экспресс массажа: для снятия вечернего макияжа.
-Начинайте с проведения экспресс-массажа
-Проделайте широкие круговые движения ладонями на щеках, кончиками пальцев - на лбу. По желания повторите несколько раз.

Итак: упаковка у геля самая посредственная - тюбик 125 мл. Но сам тюбик слегка мерцает, с золотым названием и описанием, а также с золотой крышкой. Согласитесь, когда так оформлена обычная туба, то она всегда привлечет внимание девочек :)

Гель выглядит как, собственно, гель, но он густой и даже масляный. Он медово-жёлтого цвета с мерцающими мелкими частичками, которые еле уловимы и поблескивают только на свету. Запах очень приятный (лотос) и не резкий, даже, я бы сказала, еле слышимый.
Как написано у производителя, гель меняется. Это действительно так. Когда наносишь его на сухое лицо, чувствуется масляная вязкость на кончиках пальцев, но могу заверить, что никакого дискомфорта эта вязкость не доставляет. Потом же, когда намочишь ладони и начинаешь массировать лицо, то гель неожиданно превращается во что-то, по консистенции напоминающее молочко. В этот момент запах геля становится посильнее, но не особо сильно. Ниже представлены фото со всеми превращениями.


Никакого ощущения, что умываешься мылом нет. Ощущение мягкого нежного молочка очень приятно коже. Я даже смывала тушь и тени с глаз этим гелем. Меня удивило то, что гель как будто бы растворяет косметику. После умывания не остается и следа ни от туши, ни от чего-либо другого. Удивительно. Гель не вспенивается вообще!
Теперь об ощущениях после умывания - кожа мягкая и очищенная! Даже нет желания наносить крем. Лицо будто вдохнуло глоток влаги. Очень приятно.
Я обычно всегда после умывания протираю лицо тоником. После других средств обычно на ватном диске видны остатки тонального крема или туши, плохо смытые от умывания, а после геля от Guerlain ничего такого я не заметила.
Вообще этот гель купила моя мама. Она, когда мне его принесла, рассказывала с восторгом, как гель превращается в молочко и как консультант в РивГоше ей этот процесс наглядно продемонстрировала. Честно говоря, я не сразу поняла, что это за средство такое необычное. Оно мне показалось сомнительным в плане очищающих свойств. Но теперь попользовавшись им довольно долгое время, я могу сделать вывод: мне средство понравилось. Могу поставить ему твердую 5!
Но конечно минус будет за цену. Конечно для тех дам, которые не скупятся на хороший уход, это средство может стать отличной находкой.
Вот такие у меня впечатления!

А вы пользовались чем-то подобным или конкретно этим гелем? Какие Ваши впечатления?

Напоминаю всем девочкам, что у меня до конца месяца проходит Giveaway c хорошими призами! Присоединяйтесь: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/giveaway-1.html

Также приглашаю Вас к просмотру свежей статьи про тренды лета 2014 в макияже: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/2014-loreal-paris.html


Спасибо за внимание! И жду Ваших отзывов! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий