среда, 14 мая 2014 г.

Givenchy Clean it tender - Creamy Cleancing Foam. Обзор очищающей пенки.

Привет девчонки! :)
Сегодня я хочу показать Вам еще один продукт для очищения от Givenchy из линейки Clean it tender - Creamy Cleancing Foam (очищающая крем-пенка для лица).



Скоро лето, поэтому всем нам хочется красивую, чистую и ухоженную кожу. Лично у меня летом кожа лица жирнится сильнее, чем в зимний период. Из-за этого очистить кожу хочется всегда как можно тщательнее без вреда для нее. Creamy Cleancing Foam как раз то самое средство, которое способно с этой задачей справится.

От производителя: Густая смягчающая пенка для сухой кожи. Идеально очищает и смягчает кожу. 

Применение: Утром и вечером вспеньте небольшое количество крема на мокром лице и помассируйте легкими круговыми движениями. Тщательно смойте водой.



Когда я первый раз открыла эту пенку,сразу же почувствовала приятный аромат свежести. Пахнет она очень приятно. Тюбик классический и удобен в применении. Можно легко дозировать средство.


Мне хватает средства размером с орешек, чтобы нанести на все лицо и немного на шею. 
По началу пенка имеет консистенцию гель-крема белого с перламутром цвета. 


При контакте с водой крем-гель плавно превращается в легкую пенку, которая легко распределяется на лице. Я ей смываю также и макияж с глаз. Мне очень нравится, что пенка легкая и воздушная. Ощущения в процессе умывания очень комфортные!


На фото сверху видно (фото, конечно, не очень), что пенка не слишком объемная. 

Результат: Я скажу сразу, что для сухой кожи пенка не подойдет. У меня кожа комбинированная и после умывания, если сразу не наносить крем, есть маленькое, совсем незначительное ощущение стянутости. НО! Эта пенка хорошо подсушивает высыпания и мелкие прыщи. Если кожа жирноватая, то, думаю, что данная пенка подойдет очень хорошо. Кожа после умывания чувствует себя посвежевшей! Реально ощущается хорошее и тщательное очищение. На "ура" справляется даже с плотным вечерним макияжем!

В общем продукт мне очень полюбился. 
Моя оценка: 5
Цена: 1102 рубля (с учетом скидки по золотой карте в РивГош)

А Вы пробовали такую пенку? :)

P.S. Совсем скоро я сделаю обзор на еще одно очищающее средство - анонс тут.

А еще я решила сделать специально для моих любимых читательниц мини фото-пост с поездки на майские праздники в Польшу. Если Вам интересно - приглашаю к просмотру.

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий