понедельник, 28 апреля 2014 г.

Lancôme Teint Ultra. Стойкий результат! Мини-обзор.

Девчонки, привет!
Сегодня будет мини-обзор тональной основы Lancome Teint Ultra 24H, которая давно висит у меня во вкладке Coming soon...

Вообщем, сердечно извиняюсь перед Вами, что давно не обновляла блог. Я, к сожалению, простудилась и плохое самочувствие не давала мне подолгу сидеть за монитором и готовить обзорчики. Но, надеюсь в скором времени, я буду радовать Вас новыми публикациями и скоро будет добавлена вкладочка с фото-постами.

Ну-да, ладно! Перейдем к самому главному. Наконец-то, я расскажу Вам о тональной основе Lancome, которую я использую в основном в те дни, когда мне необходимо, чтобы мой макияж был стойким весь день. 


Досталась мне эта основа при покупке (не помню что именно покупала) в миниатюре. Оттенок #3.


3 мл мне лично хватает уже в течении 2-х месяцев. Радует фактор защиты SPF 15.

От производителя (информация с сайта):

Для кого? 
Подходит для любого типа кожи. Для всех, кто любит стойкий макияж.
Действие: 
Скрывает недостатки, матирует кожу, обеспечивает комфорт в течение всего дня. Плотное покрытие.
Результат:
Матовая бархатистая кожа, не требующая коррекции макияжа в течение дня. Ощущение комфорта.

На сайте производителя рекомендуют как наносить крем пальцами, так и кистью.
Лично для меня нанесение кистью - более удобный способ, т.к. легче распределяется и растушевывается.
Оттенок мне подошел идеально. Я бы не сказала, что у основы супер плотное покрытие, но мне нравится как она умело выравнивает тон лица и кожа смотрится бархатистой. Какие-то существенные недостатки приходится скрывать консилером. В течение дня проявляется блеск на лице, но не критично. Стойкость отличная!
На лице не ощущается вообще, без каких-либо резких отдушек. Плюс еще не темнеет на воздухе.

Далее я, как и всегда, продемонстрирую Вам свое лицо до применения основы и после:

ДО



ПОСЛЕ




Я не скажу, конечно, что я в восторге от этого крема, но меня пока что все в нем устраивает. 

А как Вам результат? Пользовались ли Вы этой основой?

Моя оценка: 5 с минусом.

Спасибо за Ваше внимание и жду отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий