вторник, 8 апреля 2014 г.

GIVENCHY Rouge Interdit. Будем поднимать настроение!

Привет, девушки!
На дворе уже апрель, но вот беда - погода радует не всех! Предлагаю окунуться в мир ярких красок!
Многие визажисты пропагандируют яркую помаду. Я окажусь не исключением.
Нет, Вы не подумайте, что я хочу, чтобы все поголовно красили губы в красный и днем и вечером, и на работу, и на тренировку...хоть куда! Не в коем случае! И в конце концов нюд еще никто не отменял :)
Просто можно иногда добавить красок в повседневность или шокировать своих друзей. Сегодня я решила сделать обзор на помаду от Givenchy - Rouge Interdit.

Итак, сначала скажу, что оттенок помады у меня #12 Sensial rose (чувственная роза).


Оттенок пока оставлю в тайне. Расскажу про свойства помады.
Все оттенки помады содержат легкие мерцающие частички, которые на свету очень красиво мерцают. Сама по себе помада не матовая, с претензией на увлажнение, но по своему опыту могу сказать, что все-таки она немного подсушивает. Этот минус меня несколько не печалит.
Она очень приятно наносится - легко. Не забивается в складочки губ. Но все-таки я рекомендую яркие оттенки наносить кистью, чтобы контур был четким без смазываний.
Очень радует, что помада стойкая. У меня она может продержаться более 4-х часов!

Как самая настоящая девочка, которая любит все девочковое, стильное, интересное и привлекательное, не могу пройти мимо описания дизайна помады.



Лаконичный черный колпачок, с гравировкой фирмы. Сама помада обрамлена в серебристый флакон с графичной объемной фирменной символикой. И на одном конце помада украшена лентой, которая позволяет с легкостью открыть ее. Элегантное оформление не оставит никого равнодушным!

Забыла заметить, что текстура помады тающая и дает глянцевый финиш. Через какое-то время увлажняющие компоненты помады впитываются и помада на губах смотрится слегка матовой.
На фото помада выглядит красной - но это не так. Цвет очень красивый. Он не красный, а настоящий цвет розы - чувственной розы.

А теперь внимание, я покажу Вам, как эта помада смотрится на мне при дневном свете.



Составляющие моего макияжа:
  • BB-крем Givenchy Hydra Sparkling:
  • Консилер Lumene;
  • Румяна Inglot;
  • Хайлайер Benefit;
  • Карандаш для губ Eva Mosaic;
  • Тени Givenchy Ombre Couture;
  • Тушь Lancome.

Эта помада поднимает мне настроение. Оттенок выглядит сочно и в то же время не вызывающе. А как Вам эта помада? Этот оттенок?

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий