пятница, 4 апреля 2014 г.

Flashmob: "Лицо на миллион" Часть 2: Декоративная косметика

Привет всем!
На прошлой неделе я написала финансовый обзор (посмотреть тут) своей уходовой косметики для флэшмоба "Лицо на миллион", проводимый Search Perfect. Теперь я собралась с мыслями и созрела на обзор своей декоративной части косметики. Здесь всё менее бюджетно, но, надеюсь, Вам будет интересно!
 
Так-с, приступим. 
Я разделила свою декоративную косметику на 2 части: 1-я часть та, которой я пользуюсь практически каждый день и 2-я часть - это та, которой я пользуюсь по настроению или в особенных случаях.

Рассмотрим поподробнее.


1. Givenchy ACTI'MINE Make-up base #2. База под макияж.
Это третий флакончик, который я приобрела. Очень довольна. Приятно пахнет и подсвечивает личико, а еще радует SPF 15.  Цена:  1402 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 39,48 $

2. LUMENE Beauty base Dark Under Eyes Concealer. Консилер для области вокруг глаз.
Его я купила месяца 2 назад. Он меня вполне устраивает. Не утяжеляет кожу, имеет легкую текстуру. У него универсальный оттенок. Цена: 308 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 8,67 $

3. Givenchy ECLAT MATISSIME Fluid Foundation #4. Тональная основа.
Об этой основе я могу рассказывать много. Это 2-й флакончик уже у меня. Безумно нравится. Легкое покрытие, приятно пахнет и справляется на ура! И еще SPF 20! На данный момент - это мой фаворит среди основ. Цена: 1800 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 50,68 $

4. LANCOME Hypnôse Doll Eyes. Тушь для ресниц.
Про эту тушь я уже писала отзыв (тут). Я уже пользуюсь ей около 1,5 месяца. Хоть я и поставила ей оценку 4 в отзыве, я приноровилась ей пользоваться и она мне стала очень нравиться :)  Цена: 1253 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 35,28 $

5. PUPA I LOVE GOLD KIT. Палетка теней (шла в наборе с карандашом).
Мне подарили наборчик на День рождения. Палетка моя любимая. Но самым любимым оттенком в ней является 1-й - матовый шоколадный. Я им обычно рисую стрелки. Вы можете увидеть их в обзоре блеска для губ Lancome. Цену писать не буду (я вовсе ее не знаю).

6. LUMENE Blueberry. Воск для бровей.
Это воск неплохо справляется с моими густыми бровями и слегка дает коричневый оттенок. Брови не пушатся в течение дня и форма бровей сохраняется. В общем мне нравится.  
Цена: 289 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 8,14 $

7. Кисточка РГProfessional. 
Купила я ее специально для рисования стрелок. Она имеет на одном конце скошенную кисточку (как раз для стрелок), а на другом - пушистую кругленькую (для растушевки). Ей я как раз и рисую стрелки с тенями PUPA. 
Цена: 175 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 4,93 $

8. Eva Mosaic Make Up Lips. Карандаш для объёма губ.
Его я использую в качестве хайлайтера для верхней губы. У меня нечеткий контур губ и этот карандашик позволяет сделать контур четче. Цена: 90 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 2,53 $

9. Bourjois KHOL & CONTOUR DUO. Двусторонний контурный карандаш.
Его я использую в основном белую сторону. Под бровь и иногда высветляю уголки губ. 
Цена: около 250 руб. - 7,04 $

ИТОГО: 5567 руб. или 156,75 $

Теперь перейдем ко 2-й части, так сказать, необязательной.


1. Палетка от Urban Decay NAKED вместе с Primer.
Заказывала я ее через знакомых людей из Америки и совершенно ей довольна. Можно творить как дневной, так и вечерний макияж. 
Цена: 2500 руб. - 70,39 $

2. Maybelline NY COLOR WHISPER #220. Помада для губ.
Пользуюсь по настроению или когда соответствует моему образу. Я о ней уже писала тут.
Цена: 299 руб. (со скидкой) 8,41 $

3. INGLOT Румяна для лица. 
Мои самые любимые. Придают красивый румянец. Долго держатся. 
Цена: 500 руб. -  14,08 $

4. Yves Saint Laurent Mascara Volume Effect Faux Cils #5 Burgundy. Тушь для ресниц.
Я вообще фанта тушей от YSL. Особенно люблю эту. Оттенок потрясающий.Хорошо наносится. прокрашивает все ресницы и не собирается комочками. 
Цена: 1068 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 30,07 $

5. Chanel LIGNE GRAPHIQUE DE CHANEL. Подводка для глаз.
Отличная подводка. Не стирается в течение дня.
Цена: 1357 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 38,21 $

6. Pupa True Lips #2. Карандаш для губ.
Совершенно нейтральный оттенок в тон моих губ. Им можно легко скорректировать форму губ.
Цена: 179 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 5,04 $

7. LANCOME Gloss in Love #383. Блеск для губ.
Про него я делала обзор тут
Цена: 1011 руб. (со скидкой по золотой карте РивГош) 28,47 $

ИТОГО: 6914 руб. - 194,67 $ 

Вот такие вот суммы...

Подсчитаем общую: 12481 рублей или 351,43 $

Меня эта сумма не пугает, т.к. я понимаю, что вся косметика не сразу покупается, а постепенно :)

Вот такие пирожки. Кто дочитал до конца - тот молодец! :)

Спасибо всем за внимание и жду отзывов и предложений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий