четверг, 17 апреля 2014 г.

DOCTOR NATURE Cleansing Facial Mousee. Еще один must have очищения кожи лица.

Привет, девчонки! 
Сегодня обзор для любителей натуральной органической косметики.
Я расскажу про продукт израильской марки DOCTOR NATURE - это мусс для умывания на основе минералов Мертвого моря.




Как бы я ни старалась пользоваться только молочком для демакияжа, все равно хочется полноценно умыться и мягко смыть все ненужное с лица.
Чем мне приглянулся этот мусс? Прежде всего тем, что он изготовлен на основе природных веществ. Также я всегда доверяла израильским производителям косметики (особенно больше, чем корейским или японским). Могу еще добавить, что мусс - это более щадящее средство для очищения тонкой кожи лица.
Данный мусс подходит для всех типов кожи. Мне как раз-таки такой вариант подходит. Моя кожа ведет себя по разному. Бывает жирной (как правило, зимой),  бывает и сухой. Но чаще всего она комбинированная.

От производителя:

Мусс обогащен миндальным маслом, маслом виноградных косточек и экстрактом жожоба, соком Алоэ Вера, которые питают и успокаивают кожу.

Рекомендации: нанесите мусс на влажную кожу лица, слегка помассируйте. Смыть водой.

Вот состав:

Опишу свои ощущения от данного продукта.
Очень приятно пахнет свежестью. Я люблю такой запах (для любителей ароматов а-ля Giorgio Armani - Aqua Di Gioia). Сравнимо с морским бризом. Очень приятная консистенция у мусса. При выдавливании на руку, жидкость, которую видно в бутылочке, превращается в пенку.


Очень легко распределяется на лице. Хорошо смывает косметику без остатка. Одного нажатия на дозатор хватает, чтобы полностью смыть косметику и с лица, и с глаз. Дозатор удобен в применении. После умывания кожу не стягивает. Если имеются на лице легкие высыпания, то они слегка подсушиваются. При попадании в глаза может пощипывать, но это не критично.

Вся линейка данного производителя основана на органических веществах. Есть множество разнообразных продуктов. Хочу попробовать что-нибудь еще. Косметика весьма бюджетна, но не уступает по качеству люксовым производителям. Например, данный мусс стоит около 270 рублей.

Моя оценка: 5 +

А вы пробовали продукцию Doctor nature? Поделитесь со мной впечатлениями :)

Спасибо за внимание и жду ваших отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий