вторник, 18 марта 2014 г.

Моё трио или как я очищаю свою кожу лица и ухаживаю за ней. Любимчики LUMENE .

Привет, дорогие девушки!
Я подумала и решила, что свой блог нужно начать, скажем, с истоков.. Что я имею ввиду? Я имею ввиду важные ежедневные процедуры, с которыми сталкивалась, наверняка, каждая девушка (а может и молодые люди) - это очищение кожи лица и ее увлажнение. Всем известно, что окружающая среда, особенно, если Вы живёте в городе, негативно влияет на состояние нашей кожи. Это УФ-лучи, выхлопные газы автомобилей и бла, бла, бла....Короче говоря, все это Вам известно :)
В этом посте я хочу рассказать о своей тройке средств по очищению и увлажнению кожи лица.

Итак, сразу скажу, что все три средства марки LUMENE. Это финская косметика, стоящая наравне с теми же марками, как L'Oreal, Nivea, Maybelline и т.д.

1. Очищение.

Для очищения я использую гель для умывания LUMENE серии Matt touch. Это гель глубокого очищения, как описывается на сайте LUMENE, который глубоко очищает поры от загрязнений, излишков кожного сала, макияжа, балансирует работу сальных желез.


Могу сказать, что пользуюсь уже более 2-х месяцев этим гелем и в общем-то он меня не разочаровал. Он подходит для комбинированной кожи. Имеет приятный свежий запах и действительно устанавливает баланс работы сальных желез. Не стягивает кожу. Жаль, что не особо убирает чёрные точки, но в остальном, он меня полностью устраивает. Неплохо матирует кожу. 



Могу сказать, что этот гель отлично удаляет макияж.
Моя оценка: 4 + из 5.

2. Тонизирование.

Так как у меня достаточно чувствительная кожа, я купила себе тоник LUMENE из серии Sensitive touch. Меня подкупило, то, что им можно пользоваться и для кожи вокруг глаз. Это средство идеально подходит для завершения очищения. Тонизирует и хорошо освежает кожу. Если есть где-то покраснения, то неплохо успокаивает воспаления.


Моя оценка: 5 из 5.

3. Увлажнение.

Что касается увлажнения, то к кремам я очень придирчива. Не люблю, когда на лице ощущается присутствие крема и не люблю жирные крема (исключение - зимнее время года). Я перепробовала много кремов от разных производителей (это и L'Oreal, и Nivea, и много других). Хотя, по секрету, полюбился мне еще один крем из люксовых марок, но о нем я расскажу в другой статье :)
Полюбился мне крем LUMENE Arctic Aqua балансирующий и увлажняющий крем 24 часа. Подходит для жирной и комбинированной кожи.
Мне он понравился тем, что быстро впитывается и предотвращает жирный блеск (как описывает производитель). Хорошо подходит под макияж, хорошо увлажняет и делает кожу нежной.


Моя оценка: 5 из 5.

Надеюсь, Вам, мои будущие читатели, эта статья будет полезна! :)

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий