четверг, 27 марта 2014 г.

Flashmob: "Лицо на миллион" Часть 1: Уход

Всем привет!
Сегодня я наконец добралась до подсчетов и расчетов всех своих уходовых средств для лица для флэшмоба "Лицо на миллион".


Итак, на фото те средства для лица, которые я использую ежедневно утром и вечером.
Начну по порядку справа налево (что-то я правда сглупила и не поставила средства по порядку их применения, ну да ладно).

1. Lumene Arctic Aqua увлажняющий крем для лица. Расходуется достаточно экономично. 50 мл мне хватает на 2,5-3 месяца. Покупаю всегда в магазине РивГош. Цена ок. 109 рублей (по золотой карте). Это ~ 1,35 руб/день или 39,95 руб/мес. 
2. Lumene Sensitive Touch - Тоник для чувствительной кожи. Расходуется 200 мл приблизительно за 2-2,5 месяца. Цена 174 рублей (по золотой карте). Это ~ 2,61 руб/день или 78,30 руб/мес.
3. "Черный жемчуг"- bio-крем для век. Покупала мама, но я выяснила, что цена около 85 рублей 20 мл. Расход около 4 месяцев. Это ~ 0,71 руб/день или 21,30 руб/мес.
4. Givenchy Hydra Sparkling - Подготовительный увлажняющий лосьон для лица. Расход пока точно не скажу, но думаю 200 мл хватит на 4-5 месяцев. Цена 1192 рублей (по золотой карте). Это ~ 8,90 руб/день. или 267 руб/мес.
5. Lumene Matt Touch - Очищающий гель для лица. Расход 150 мл приблизительно 2-2,5 месяца. Цена 185 рублей (по золотой карте). Это ~ 2,77 руб/день или 83,10 руб/мес.

Общая стоимость: 1745 рублей.

Итоговый расчет: 16,34 рублей в день или 489,65 рулей в месяц.

Помимо этих средств дополнительно пользуюсь масками для лица. У меня их две и я их комбинирую между собой.

1. Freeman "Feeling beautiful" Facial Hydration Mask - Увлажняющая маска для лица. 150 мл расход примерно 7-8 месяцев, т.к. я ее комбинирую со 2-й маской и получается ей пользуюсь 1 раз в неделю. Цена 250 рублей. Это ~ 1,12 руб/день или 33,48 рублей в месяц.
2. Freeman "Feeling beautiful" Facial Clay Mask - Глиняная очищающая маска для лица. 150 мл расход также 7-8 месяцев. Цена 250 рублей. Это ~ 1,12 руб/день или 33,48 рублей в месяц. 

Итоговый расчет: 2,24 рубля в день или 66, 96 рублей в месяц.

Проведя подробный анализ всех своих средств, в результате я получила следующие цифры: я трачу на косметику по уходу за лицом в среднем 18,58 рублей в день или 556,61 рублей в месяц. Хочу заметить, что пользуюсь я косметикой только той, которая мне нравится. По моему мнению ценник тут не важен. Главное - результат!

Теперь буду готовится к следующему этапу расчетов - декоративная косметика!
Ждите на следующей недельке обзор :)

Спасибо за внимание и жду ваших отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий