четверг, 31 июля 2014 г.

LASTING FINISH BY KATE MOSS by RIMMEL. Отзыв и разочарование!

Hi everyone!
Я наконец созрела на обзор помады из моего раздела Coming soon...
Это помада LASTING FINISH BY KATE MOSS by RIMMEL как Вы уже догадались :)
Итак, если интересно, читайте далее!


Информация с сайта производителя:

Будь потрясающей - делай обычное уникальным! Богатый роскошный матовый цвет в сочетании с невероятным комфортом. Формула, обогащенная частичками рубина. Интенсивный бархатный цвет держится весь день!




Честно признаюсь, что эта покупка совершенно спонтанная. Я забежала в РИВ ГОШ купить что-то необходимое и прихватила эту помаду. Ну уж больно мне понравился оттенок.
Вообще я знакома с маркой Rimmel. У меня есть лаки для ногтей этой марки и раньше я очень любила тушь Rimmel. Ну да ладно, ближе к делу!
Покупка была настолько необдуманной, что только дома я обнаружила, что помадка-то оказывается матовая! Меня это на самом деле нисколько не расстроило. Матовым помадам всегда можно придать глянца блесками :)
Оттенок я схватила #102. Я его быстренько протестировала на руке и мне он понравился! Смотрелся по-летнему свежо :)



Оттенок ярко-розовый с коралловым подтоном. Запах у помады так себе - самый обыкновенный. Немного напомнил запах бабушкиной помады. Но он не едкий и не сильно слышимый.

На фото я пыталась передать истинный цвет, но вот все равно фото привирает. Помада без шиммера. Вообще. Самое интересное, что при тесте на руке, я не заметила, что помада матовая...либо у меня глаз замылился, либо я сильно торопилась...

Вот я пришла довольная домой, сразу схватила кисточку для помады (у меня РГ Proffesional) и бегом к зеркалу пробовать обновку. Увы! Помада сразу же меня разочаровала. Она ужасно ложится с проплешинами и с полосами даже если наносить кистью (страшно подумать, если ее наносить из стика - я пробовала, еще хуже!). Плюс ко всему губы высушивает в усмерть! Я конечно понимаю, что она матовая, а не увлажняющая, но так высушить губы, аж до дискомфорта??! Уж неее..совсем неприятно!
Далее: такое ощущение, что в помаду добавлен песок мелкий...когда соприкасаешься губами друг об друга, ощущаешь инородное трение непонятное...Может это те самые частички рубина, о которых упоминает в описании производитель? Хахах :)
 В общем лежит у меня помадка..скажем так практически без дела. Конечно можно извратиться и сделать так: сначала отлично отскрабировать губы, потом обильно их смазать бальзамом, далее нанести предельно аккуратно помаду максимум в 2-а слоя и в конце нанести блеск. Но и эти манипуляции не особо помогают.
Из плюсов только оттенок и только...горе, печаль, тоска...
Я еще раз убеждаюсь, что спонтанные покупки не всегда удачны :(

А теперь я продемонстрирую Вам помаду на себе - внимание!


Вот так вот...
Что Вы думаете?
Я буду ждать Ваших отзывов и комментариев! :)

В макияже использовались: 
  • Тушь Estee Lauder Sumptuous #Black;
  • CC-крем Lumene;
  • Тональная база вокруг глаз от Lumene;
  • Румяна Inglot.



Спасибо за внимание! :)

P.S. Приглашаю к прочтению Вас, девчонки, моих свежих обзоров и статей:

Уход за волосами в знойную жару: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html
Очередное средство для очищения лица: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/07/lumene-bright-touch.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий