среда, 23 апреля 2014 г.

LOREAL PARIS L'Exteraordinaire By COLOR RICHE. Яркие акценты лета!

Привет, дорогие девчонки!
Уже наверняка все наслышаны о новинке у LOREAL PARIS - лаковой помаде L'Exteraordinaire By COLOR RICHE.  Так вот..и я добралась до нее! Слов по поводу этой помады будет немало. Я расскажу Вам о всех минусах и плюсах.
Фото с сайта Loreal-Paris.ru

Помаду выпустили в 14 оттенках. Могу сказать, что, у меня лично, глаза разбегались при виде такой, достаточно обширной, гаммы. Хотелось чего-то яркого и необыкновенного. 
Подспорьем моего выбора стало видео от Лены Крыгиной, где она яро пропагандировала всех красить яркую оранжевую помаду. Я конечно не совсем фанатик того, что рекомендует Лена и не бегу сметать с полок все продукты, которые она советует, НО я люблю прислушиваться к опытным людям и блоггерам.
Ну да ладно..в общем зацепил меня оттенок #204 и не на шутку. Плюс ко всему на рекламном фото на стенде с продукцией Loreal красовалась Даутцен Крез  и у нее на губах безупречно выглядел именно этот оттенок.

 
Фото с сайта Loreal-Paris.ru



Обратите внимание на оформление. Как Вам? Мне очень напомнило дорогой и любимый YSL.Конечно флакон сделан из пластика, но всё же.


А теперь о самом главном. 
От производителя:
Трилогия драгоценных Масел:
впервые L'Oreal Paris соединяет три вида масел для создания экстраординарной лаковой помады.
Раскрывающие цвет масла насыщают цветовые пигменты, создавая глубокий и насыщенный цвет. Четыре драгоценных масла дарят самый изысканный уход. Покрывая ваши губы, глянцевые масла создают на поверхности экстраординарное лаковое сияние.
Во время нанесения формула действует в двух направлениях:
1. Питательные масла действуют одновременно с маслами, обогащающими цветовые пигменты. Вместе они дарят губам невероятную мягкость и восхитительный цвет.
2. Молекулы масел обволакивают поверхность губ и придают им бесподобное лаковое сияние. Таким образом, подсвеченный изнутри цвет становится глубже и насыщеннее.

Цвет очень пигментированный. Помада с первого взмаха кисточкой ложится плотным цветом. Текстура не липкая. Помада легко распределяется на губах. Особой отдушки и вкуса у нее нет. Это плюс для меня. Не забивается в складочки губ и не подчеркивает несовершенства губ и возможные шелушения.
С одного слоя сногсшибательного глянца не получается, поэтому наношу помаду двумя слоями. Честно говоря, особого, прям-таки, лакового сияния я не углядела. 
Увлажняет неплохо первый час. После двух часов все увлажняющие компоненты впитываются в губы и помада становится ближе к матовой. Но помада достаточно стойкая. У меня держится около 3-4 часов (с перекусами, чаем-кофе).
Что касается кисточки. Выполнена она стандартно, но для меня она слишком показалась пушистой, поэтому яркие оттенки наносить будет сложновато, чтобы добиться идеального контура губ. Для меня это минус.

Собственно, теперь Вы можете оценить эту помаду на мне:


Фото не супер четкое, но думаю идея понятна :)

А Вы успели попробовать эту новинку? Как Вам эта помада?

Моя оценка: 4

Спасибо за внимание и жду Ваших отзывов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий