пятница, 21 марта 2014 г.

Новинка от Maybelline NY помада COLOR WHISPER - Шёпот цвета

Привет, дорогие читатели!
Сегодня в нашем городе запахло весной и свежестью! В связи с этим я решила рассказать вам о новинке  Maybelline NY. Это помада COLOR WHISPER - Шёпот цвета.






Приобрела я ее 2 недельки назад. Я смотрела отзыв Elena864 и ей очень понравился оттенок Go Nude 05. К сожалению, этот оттенок у нас в России не представлен, это американская версия.
Итак, себе я купила оттенок Lust For Blush 220




Оттенок очень нежный. Сравнимо с пепельной розой, но немного поярче. Даже есть легкий коралловый отлив. Мне очень он понравился, т.к. выглядит по-весеннему свежо. Идеально подходит для макияжа nude.
В магазине тестила я её на руке. Помада ложилась глянцем и создавалось впечатление, что она должна неплохо увлажнять.



Конечно на фото это не особо видно, нужно в жизни смотреть. Повторюсь, что оттенок смотрится очень нежным и приятным глазу. Тест на руке меня не разочаровал.
Первый раз я помаду наносила без карандаша и не кистью, а сразу из тюбика.
Минус оказался в том, что она ложится не равномерно из тюбика на губы, поэтому рекомендую вам пользоваться кистью.
Как заметили другие блогеры, помада подсушивает губы. Да, я с этим полностью согласна. Но если перед нанесением губы увлажнить бальзамом, то помада лежит на губах весьма приятно и не скатывается.
Также рекомендую наносить помаду с карандашом, чтобы она держалась дольше и не растекалась.
В результате, я наношу помаду следующим образом:
сначала слегка тонирую губы консиллером, затем прорисовываю контур губ карандашом (у меня карандаш фирмы PUPA True Lips оттенок 02), далее наношу базовый слой помады кистью для губ, потом в конце добавляю цвета, прокрашивая губы из самого тюбика. 
Таким образом, я добиваюсь однородного нанесения и более насыщенного цвета. Помада не забивается в складочки губ и смотрится отлично. Если добавить над верхней губой немного хайлайтера или мерцающих светлых теней, то губы смотрятся особенно привлекательно.


На фото не видно всей прелести цвета этой помады. Хочу заверить, что на деле все намного лучше :)

Моя оценка: 4+ (за палитру оттенков отдельная оценка 5)

Добавлю, что эта помада смогла занять место среди моих любимчиков.

Жду ваших отзывов и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий