четверг, 20 марта 2014 г.

Givenchy серия Hydra Sparkling или увлажнение и уход класса люкс

Привет, дорогие любители косметики! 
Сегодня я собралась с мыслями и решила рассказать Вам о новинках, которые буквально месяц назад появились у меня. Это продукты из линейки Hydra Sparkling от Givenchy.

ШАГ 1: Подготовка

Итак, начну я с подготовительного лосьона, который в большой бутылочке с дозатором слева на фото. 

Что такое подготовительный лосьон? Это своего рода база, которая усиливает действие нанесенных на нее основных увлажняющих кремов. Он, так сказать, усиливает действие основных средств по уходу и даёт дополнительное увлажнение. 
Я начала заглядываться на продукты этой линейки с тех пор, как у меня появился BB-крем этой серии (скоро будет обзор). А про конкретно лосьон - его я увидела в Инстаграм у одного визажиста. Девушка подписала, что такого средства надолго хватает (с этим я абсолютно согласна) и отлично работает в качестве базы. 
Успела потестить лосьон я 3 недельки. За это время у меня сложилось довольно положительное мнение об этом продукте. На своем сайте производитель пишет, что лосьон освежает, смягчает кожу и придаёт ей сияние. Освежает и смягчает он действительно на 5 с плюсом! По поводу сияния я ничего не скажу, т.к. не увидела ничего такого (в конце концов сияние мне отлично придает база под макияж), но увлажняет он отлично. Не закупоривает поры, впитывается отлично. Кожа мгновенно впитывает лосьон в себя, словно губка. Единственное, после впитывания на коже остаётся совсем лёгкая липкость, но меня это не смущает, потому что в любом случае я наношу основной увлажняющий крем. Вся липкость улетучивается в миг!
Текстура у лосьона близка к гелевой, но жидкая. Очень приятно пахнет свежестью. Подходит для всех типов кожи.


Моя оценка: 5+

ШАГ 2: Основное средство

Следующим шагом на пути к красивой и увлажненной кожи - увлажняющий крем для сияния кожи Hydra Sparkling. На первом фото - это пробничек, который мне вручили попробовать при покупке лосьона и еще кое-каких средств в РивГош. В оригинале крем выглядит так:

Крем для нормальной и комбинированной кожи. Производитель обещает следующий результат: мягкая, матовая и гладкая кожа, излучающая «внутренний свет». 
Меня крем как и лосьон порадовал. Текстура совершенно лёгкая, не жирная. Легко наносится. Увлажняет хорошо и матирует T-зону. В дальнейшем блеск в этой области если и появится, то только чуть-чуть. Запах такой же как и у лосьона. После использования в течение 3-х недель кожа стала выглядеть здоровой и приобрела однородный цвет. 


Моя оценка: 5 ++

Эти средства отлично подойдут девушкам на весенне-летний период.

Жду отзывов и комментариев :)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий