пятница, 28 марта 2014 г.

Уход за ножками после бритья

Привет всем!
Сегодня я решила рассказать, как я ухаживаю за ножками. Вопрос на самом деле актуальный. После зимы, городского отопления и бритья кожа ног сильно страдает.

Хочу рассмотреть вопрос детально. Всем известно, что у многих дам есть проблема сухости ног от щиколотки до колена. У меня лично эта область очень сильно сушит в любое время года. Бывает так, что даже кожа шелушится. Всему виной плохая циркуляция крови в этой области. Предшественники этому тесная одежда и колготы. Также средства с огромным количеством щелочей бурно провоцируют сухость. Да обыкновенное мыло в конце концов. Также нехватка витаминов А, Е и неправильное питание приводят к данной проблеме.

С питанием у меня все в порядке, стараюсь есть правильную пищу и вовремя пропивать курс витаминов, чтобы держать свой организм в тонусе. Но могу заметить, что это не все, что нужно для получения гладких ножек. Необходимо своевременное увлажнение кожи. 

Итак, я расскажу, как у меня проходит уход за ножками. Перед бритьём ног я обязательно использую скраб или пилинг для тела. Мне очень нравятся пилинги от фирмы OrganicShop. У этих пилингов сахарная основа и частички достаточно крупные, за счет этого кожа становится гладкой. Еще у них очень крутой запах. Цена у таких пилингов не превышает отметки в 150 рублей.

Почему необходимо это делать до бритья? Потому что, если воспользоваться скрабом после, то можно получить микро царапинки и раздражение. Бритье провоцирует оголение волосяных луковиц, поэтому пилинг может их "потревожить", и плюс, если вы нечаянно поранились, то вообще эта процедура противопоказана. 
Далее все как обычно. Я брею ножки с пеной для бритья. Честно говоря, неважно какой фирмы, но для меня главное, чтобы пена или гель были для чувствительной кожи. Будет меньше раздражения.
А теперь внимание! Буквально год назад я открыла для себя средство, которое помогает мне бороться с пощипыванием и раздражением после бритья, а еще дает дополнительное увлажнение. Это лосьон с лифтинг-эффектом от японской марки Deve. Мне его привезли с Владивостока. У себя в городе я его не искала, но надеюсь, что найду :) 


Очень приятное ощущение после нанесения. Лосьон питает и пощипывания исчезают. Совершенно не липкий. Без запаха. Жидкий, как водичка. А вот его состав и описание:


Когда лосьон хорошо впитается, я обычно для дополнительного увлажнения наношу лосьон-крем для тела. Сейчас из моих фаворитов - это Dove Deep care complex.

Он о-о-о-очень приятно пахнет. Хорошо впитывается и дает чувство увлажнения надолго.

В общем это всё, что я хотела Вам сегодня поведать :)

А для Вас актуальна данная тема? И как вы ухаживаете за своими ножками?

Спасибо за внимание и жду отзывов: )

Комментариев нет:

Отправить комментарий